Техника и электроника - каталог компаний в
- Интернет-магазины (9 компаний)
- Магазины бытовой техники (134 компании)
- Торговые компании - компьютеры, цифровая и оргтехника (272 компании)
- Ремонтные мастерские - бытовая, оргтехника (561 компания)
- Торговые компании - системы вентиляции и кондиционирования (188 компаний)
- Салоны компьютерной и цифровой техники (82 компании)
- Сервисные компании - отопительная и климаттехника (176 компаний)
- Фотосалоны, фотостудии (228 компаний)
- Сервисные центры - бытовая, оргтехника, компьютеры (10 компаний)
- Магазины музтоваров (16 компаний)
- Салоны швейных машин (16 компаний)
- Магазины аудио-, видеопродукции (12 компаний)
- Торговые компании - бытовая техника (1 компания)
В разделе Техника и электроника можно обнаружить всю необходимую информацию о компаниях, работающих в Ростовской области, в данной сфере деятельности.
Наш портал охватывает не только Ростовская область, но и значительный процент городов России. Если у вас есть желание, вы можете увидеть полный список компаний категории Техника и электроника, базирующихся во всех регионах. Кроме того, вы можете выбрать в поиске любой конкретный населённый пункт, и портал Qlaster.ru предложит вам обширный каталог фирм отрасли с заданным вами географическим положением.
Qlaster.ru создан, чтобы быть удобным для каждого пользователя, поэтому список фирм раздела содержит:
- название компании
- краткое описание её деятельности
- адрес
- номер контактного телефона
- режим работы
Достаточно кликнуть на выданное в поиске название компании и вы попадёте в её карточку, где вы можете ознакомиться с более полными данными о компании, включая информацию о Юридическом Лице, электронную почту и многое другое. Также на странице каждой компании можно обнаружить отзывы о ней.
Qlaster.ru предназначен, чтобы быть онлайн-площадкой, где фирмы могли находить клиентов и наоборот. Наш сервис обладает тем преимуществом, что позволяет экономить ресурсы всех игроков рынка, в какой бы сфере деятельности они не работали. Qlaster.ru позволяет без существенных вложений в рекламу получить фирмам-продавцам новых клиентов, в то время как покупатели получают доступ к информации о оптимальных предложениях на рынке.